Самостоятельный ремонт и техническое обслуживание автомобилей Шевроле Авео, Шевроле Лачетти, Шевроле Эпика, Шевроле Ланос, Шевроле Круз, Сhevrolet Trailblazer

Замена внутреннего шруса Шевроле Авео 1.2

/ Просмотров: 4597

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Авео, как правило, является его поломка. Шрус или “граната”, как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная. Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Авео, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки.



Причины поломки шруса

Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил.

  • Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле.
  • Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника.
  • Демонтаж внутреннего шруса Шевроле Авео

    Прежде чем приступить к снятию внутреннего шруса, подготовьте набор инструмента и в обязательном порядке купите или одолжите универсальный вазовских съёмник рулевых наконечников и шаровых опор и съемник стопорных кпитьолец.

    Также вам понадобится внутренний шрус Шевроле Авео 1.2 номер по оригинальному каталогу 96391556. Цена его порядка 5500 рублей. Купить можно на этом сайте.

    1. Вывешиваем и снимаем левое колесо
    2. Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в сторону
    3. Замена внутреннего шруса Шевроле Авео 1.2

    4. Откручиваем сливную пробку на коробке передач и сливаем масло
    5. Замена внутреннего шруса Шевроле Авео 1.2

    6. С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач
    7. Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.

    Разборка внутреннего шруса Шевроле Авео

    1. С помощью плоскогубцев откручиваем крепление хомутов и снимаем пыльник
    2. Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.
    3. С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо и соответственно трипоид шруса
    4. Замена внутреннего шруса Шевроле Авео 1.2

    5. На этом фото видно поломанный элемент шруса. Один из подшипников трипоида из-за попадания в смазку песка был разрушен, что повлекло за собой разрушение всех элементов гранаты.
    6. Сборку нового трипоида и установку шруса в КПП производим в обратном порядке. После чего ставим и зажимаем крепления шаровой опоры.

    Не забудьте залить масло в КПП. В коробку Шевроле Авео с двигателем 1.2 рекомендуется к применению масло МОБИЛ синтетика 75W90.


    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    (обязательно)